Считаем лиды(потенциальных клиентов) пришедших по рекламе и просто так — напрямую. Для этого подключаем события успешной отправки сообщений(запрос обратной связи, и консультаций) из формы ContactForm7 WordPress к цели в Яндекс.Метрике.
В метрике добавляем название идентификатора в JavaScript-событие. Сколько форм хотим в цели добавить, столько идентификаторов и создаем в Конверсиях и, если Ретаргетинг нужно — галку ставим, — цель в ретаргетинг перейдет.
Потом в вордпрессе в подвалах страниц, после кода Яндекс.Метрики добавляем код(на основании помощи Яндекса):
<!-- Конверсии метрики --> <script> document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) { if(event.detail.contactFormId=="5"){ ym(55954561, 'reachGoal', 'zzvonok'); } if(event.detail.contactFormId=="70"){ ym(55954561, 'reachGoal', 'zcons'); } if(event.detail.contactFormId=="237"){ ym(55954561, 'reachGoal', 'zconsdop'); } if(event.detail.contactFormId=="140"){ ym(55954561, 'reachGoal', 'zsvyas'); } if(event.detail.contactFormId=="428"){ ym(55954561, 'reachGoal', 'zsvyasras'); } }, false ); </script> <!-- Конверсии метрики конец -->
,где zzvonok — идентификаторы из Метрики
Id==»5″, 5 — идентификаторы из ContactForm7
55954561 — номер счетчика яндекс метрики
Можно подставлять следующие события согласно инструкции Contact Form 7:
wpcf7invalid
— почта не была отправлена из-за наличия полей с недопустимыми входными данными.wpcf7spam
— почта не была отправлена из-за обнаружения спама.wpcf7mailsent
— почта успешно отправленаwpcf7mailfailed
— не удалось отправить почту.wpcf7submit
— нажатие кнопки формы, независимо от других событий.
Довольны?
[Оценок: 0 средняя: 0]